www.dneprodizel.dp.ua


Состояние погоды:

Наши партнёры:

Статистика сайта:

 

 

 

Почему дизель? Почему на отечественные авто?

Весь современный мир (кроме, может, стран, где бензин недорог) широко использует дизельные двигатели, как на легковых, так и на средних и грузовых авто. А они, поверьте, умеют считать денежки. МАЗ и КаМАЗ мы освоили давно. Их основные достоинства – простота и экономичность. Учитывая «успехи» нашего хромающего автопрома (времен СССР), нежелание властей развивать эту тему, копеечную цену на бензин (в прошлом) и ряд других причин, сейчас имеем допотопный ЗМЗ – 402, или УМЗ – 4215, образца 60-х годов, пожирающий до 20-ти литров бензина, своими «болячками»: набивка, помпа, шпильки и пр. «Современные» моторы 406 поколения – попытка вырваться вперед. Но, увы! Высокообороститый 16-клапанник носит скорее "легковой" характер. Ну не едет с ним по грязи УАЗ-Патриот, или та же ГАЗель скисает при мало-мальском подъёме. А расход бензина? И к тому же, качество деталей, куча электроники и цена, оставляют желать лучшего. А Шеви – Нива со своим жигулевским мотором и КПП! Смехота! Я не критикую наш автопром, просто в этой стране никому ничего не нужно, купят и так!

Альтернативный путь – установка ГБО! Ну, это с какой стороны посмотреть. Цены на газ заманчивы, но непредсказуемы и прыгают хаотично, живя своей газовой жизнью. Сеть заправок развита недостаточно. Установка ГБО недешева, и при этом на метане мощность мотора падает до 30%, а возить на себе 5 баллонов по 100 кг – удовольствие небольшое. К тому же при переоборудовании на газ (в документах) на маршрутках удаляют 1 пассажирское масто / 1 баллон метана (4 баллона -> 4 человека, а это примерно 200 грн./день). Можно сэкономить на регулярности замены масла, но мы все равно имеем допотопный двигатель. А в пересчете на пропан-бутан, мощность при котором падает незначительно, расход выше чем на бензине, плюс опять таки цена установки, а еще и регулярный прогар клапанов. Когда окупится!?